• (34375) 96-5-04
  • МКДОУ Порошинский детский сад №12, Россия, п.о. Порошино, 38, Еланский, Свердловская обл., Россия, 624853
  • detsadporoshino12@yandex.ru

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Порошинский детский сад №12"

Назад к списку

Семинар-практикум «Развитие творческих способностей дошкольников через продуктивные виды детской деятельности»

В условиях ФГОС дошкольного образования особую значимость приобретает развитие творческих способностей у детей. Сейчас в мире нужны специалисты, умеющие нестандартно мыслить, находить выход из любой ситуации, самостоятельно принимать решения. Основы этого нужно закладывать уже в дошкольном возрасте.

19 октября в детском саду состоялся семинар-практикум «Развитие творческих способностей дошкольников через продуктивные виды детской деятельности», где педагоги получили возможность пополнить не только теоретические знания, но и поучаствовать в творческой деятельности, развить свои творческие способности.


В начале семинара заместитель заведующего по ВМР Оконникова Н.Н. осветила вопрос «Развитие художественно – творческих способностей детей в условиях ФГОС ДО». Затем педагог дополнительного образования Колупаева И.А. провела мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования в развитии творческих способностей».

Воспитатель средней группы №1 Бурмистрова О.М. наглядно показала как можно развить творческие способности у детей, через технику – пластилинографии. В своей работе нужно стремиться, чтобы дети «открывали» что-то новое, появлялись новые продукты творчества. Творить вместе с детьми, уважать решения детей – вот главная задача родителей и педагогов.

Конструирование также является видом деятельности, с помощью которого можно развить творческие способности у детей. Старикова Е.Э., воспитатель средней группы №2, ознакомила с особенностями этого вида деятельности, рассказала, как можно с помощью конструирования развить творческие способности детей и поделилась с педагогами памятками.

В заключении педагог-психолог Жужгова А.А. провела с педагогами несколько методик по определению у них творческих способностей и познакомила с некоторыми упражнениями на развитие творческих способностей у детей.

Изобразительная деятельность только тогда приобретёт творческий характер, когда у ребёнка будет достаточно развито воображение, образное мышление и эстетическое восприятие, когда он в достаточной мере овладеет необходимыми умениями и навыками.

Педагоги усвоили, что осуществление широкого включения в педагогический процесс разнообразных игр и упражнений на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста, максимальное внимание и уважение к продуктам детского творчества, широкое их использование в жизни дошкольников наполнит жизнь детей новым смыслом, создаст для них обстановку эмоционального благополучия, вызовет чувство радости и желания «творить».

ПРОСМОТРЕТЬ ФОТООТЧЕТ С МЕРОПРИЯТИЯ