• (34375) 96-5-04
  • МКДОУ Порошинский детский сад №12, Россия, п.о. Порошино, 38, Еланский, Свердловская обл., Россия, 624853
  • detsadporoshino12@yandex.ru

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Порошинский детский сад №12"

Назад к списку

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ДОУ И ШКОЛОЙ

Важнейшая задача образования - это преемственность, создающая общий благоприятный фон для физического, эмоционального и интеллектуального развития ребёнка в ДОУ и начальной школе.


Преемственность между МКДОУ Порошинским детским садом №12 и Порошинской начальной школой способствует сохранению и укреплению здоровья ребёнка, ведёт к успешной адаптации детей. Важно, чтобы детский сад остался в памяти как островок детства, а школа приобрела яркие и желанные черты.

Школа и детский сад — два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т. е. от развития умственных способностей ребёнка.

24 января в стенах Порошинской средней общеобразовательной школы состоялся семинар для воспитателей, методистов ДОУ и учителей начальных классов. Тема семинара: «Адаптация первоклассников в условиях обучения в начальной школе». Целью семинара было познакомить воспитателей ДОУ с методами и приемами, применяемыми на различных уроках в начальной школе.

Открытием семинара было выступление Пухнатовой И.В. зам.директора по УВР: «Преемственность ДОУ и начальной школы, как фактор успешной адаптации младшего школьника в условиях ФГОС». После выступления Ирины Владимировны воспитатели и методисты ДОУ смогли лично поприсутствовать на уроках первоклассников:

  • Урок русского языка в 1Б классе по теме «Заглавная буква Щ» у Аникиной Юлии Борисовны;
  •  Урок окружающего мира в 1В классе по теме «Когда придет суббота?» у Аксеновой Ирины Александровны;
  •  Урок окружающего мира в 1В классе по теме «Когда придет суббота?» у Чесноковой Рады Николаевны

Педагог-психолог Тарасова Р.В. рассказала про психолого-педагогическую адаптацию младших школьников к условиям школьного обучения.

За круглым столом педагоги провели анализ посещенных уроков, поделились своими впечатлениями о работе недавних выпускников, ведь приятно видеть своих воспитанников взрослеющими, стремящихся к успеху.