С целью анализа и представления значимых профессиональныхрезультатов работы и обеспечения мониторинга профессионального ростапедагога 24 апреля в нашем детском саду был проведен круглый стол«Портфолио педагога. Итоги работы по самообразованию».
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами",а современные словари определяют портфолио как полное собраниесобственных достижений.
Профессиональное портфолио педагога – это один из способовфиксирования и накопления материалов, демонстрирующее уровеньпрофессионализма. Этот документ показывает уровень подготовленностипедагога и уровень активности в различных видах деятельности.
Чётко обозначенной структуры портфолио нет, но есть ряд рекомендацийпо формированию папки документов, которые были утверждены в «Положениио портфолио педагога МКДОУ Порошинский детский сад №12».
Педагогипредставилисвоипортфолио,индивидуально, так как каждый педагог имеет разные педагогические ипрофессиональные успехи, и кратко представили основные рузультаты работыпо самообразованию за 2017 – 2018 уч.год.
Считаю, что проделанная педагогами работа по формированию исозданию портфолио важна, так как портфолио педагога служит не толькоинструментом, облегчающим внешнюю экспертизу профессиональнойдеятельности, но и обеспечивает для него возможность рефлексии и самооценки,а главное служит средством, поддерживающим профессиональный рост.