• (34375) 96-5-04
  • МКДОУ Порошинский детский сад №12, Россия, п.о. Порошино, 38, Еланский, Свердловская обл., Россия, 624853
  • detsadporoshino12@yandex.ru

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Порошинский детский сад №12"

Назад к списку

К школе готов?

«К школе готов?» - не правда ли риторический вопрос? А кто же готов? Родители, которые с большим волнением ждут 1 сентября? Воспитатели, которые хотят выпустить своих воспитанников готовыми ко всему? А может учителя, чтобы будущие первоклассники не потеряли интерес к школе и с желанием бы хотели идти к ним? Или сами будущие первоклассники-выпускники детского сада, которых ждет что-то неизвестное для них? Чтобы не гадать ответы на все вопросы, 29 марта в Порошинский детский сад № 12 были приглашены учителя СОШ и родители воспитанников. Гости посетили занятия в подготовительных группах.


На занятии в подготовительной группе №2 (воспитатель Бурмистрова Ольга Михайловна) дети в игровой форме смогли продемонстрировать свои математические способности. Чтобы заработать монеты и отправиться в магазин за школьными принадлежностями, нужно было работать с составом чисел, знать соседей того или иного числа, геометрические фигуры, уметь решать примеры и задачи.

На занятии в подготовительной группе №1 (воспитатель Старикова Елена Эдуардовна) дети знакомились со статическим электричеством. Ребята закрепляли правила безопасности с электричеством, продемонстрировали знания и умения ориентироваться в современных электроприборах, а также могли самостоятельно поучаствовать в экспериментальной деятельности.

После занятий гости были приглашены в музыкальный зал, где под чутким руководством Супруновой Анны Валентиновны ребята поделились своими творческими талантами и подарили небольшие подарки учителям, сделанные собственными руками.

Заряженные позитивными эмоциями, педагогические коллективы образовательных учреждений перешли за круглый стол. За круглым столом педагогические работники обсудили занятия воспитателей. Ведь очень важно в подготовительной группе организовать занятие так, чтобы оно не превратилось в урок, сохранение игровой формы. В процессе обсуждений были затронуты темы логопедов и психологов. Главное что педагогические кадры детских учреждений готовы сотрудничать и преодолевать возникающие трудности.

Родители, ДОУ и школа должны сотрудничать и совместно готовить детей к переходу в школу. Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, дать им возможность быстрее адаптироваться к новым условиям, учителя должны знакомиться с формами, методами работы в дошкольных учреждениях, поскольку психологическая разница между шестилетним и семилетним ребенком не столь велика. А ознакомление самих дошкольников со школой, учебной и общественной жизнью школьников дает возможность расширить соответствующие представления воспитанников детского сада, развить у них интерес к школе, желание учиться.

Главное правило: дома и в детском учреждении должна царить положительная атмосфера, полная любви, радости и счастья!!!

Смотреть фотоотчет