- (34375) 96-5-04
- МКДОУ Порошинский детский сад №12, Россия, п.о. Порошино, 38, Еланский, Свердловская обл., Россия, 624853
- detsadporoshino12@yandex.ru
Памятки
Правила безопасного поведения на водоёмах и вблизи них во время весеннего паводка
Профилактика терроризма
Пожарная безопасность
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Обработка видео...
Дорожная безопасность
детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 11 месяцев 2020 года
детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 9 месяцев 2020 года
детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 9 месяцев 2017 года
детского дорожно-транспортного травматизма на территории Свердловской области за 9 месяцев 2018 года
детского дорожно-транспортного травматизма на территории города и района Камышлов за 10 месяцев 2018 года
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ профилактической работы по безопасности дорожного движения среди обучающихся и их родителей (законных представителей), пропаганды законопослушного поведения в транспортной среде, подготовленные Госавтоинспекцией, доступны для скачивания по ссылке
Все ли понимают роль водителя и влияние его решений на безопасность своих детей в автомобиле?
1. Безопасный маршрут «Дом-детский сад-дом» - анализ опасных мест
- Визуализированный паспорт дорожной безопасности - Просмотреть
- Памятка родителям по ПДД - Просмотреть
- План-схемы безопасных маршрутов движения детей - Просмотреть
2. Правила использования световозвращающих элементов в одежде детей, виды световозвращателей для пешеходов
- Памятка правила использования световозвращающих элементов в одежде детей - Просмотреть
- Будь ярче на дороге! - Просмотреть
- Памятка световозвращающие элементы - Просмотреть
3. Правила перевозки детей в автомобиле, категории и группы детских удерживающих устройств
- Детские удерживающие устройства - Просмотреть
- Детям-безопасную дорогу - Просмотреть
- Новые правила перевозки детей в автомобиле - Просмотреть
- Памятка об использовании детского удерживающего устройства - Просмотреть
4. Ежемесячный анализ состояния детского дорожно-транспортного травматизма на территории МО Камышловский муниципальный район и Свердловской области
- Анализ за 10 месяцев 2017 года - Просмотреть
5. Обращение к родителям с разъяснением возможных правовых последствий нарушений ими ПДД РФ, допущенных при сопровождении несовершеннолетних
- Нет
6. Разъяснения требований ПДД РФ для различных категорий участников дорожного движения - пешеходов, пассажиров, велосипедистов
- Разъяснения требований правил дорожного движения для различных категорий - Просмотреть
7. Информационные материалы Всероссийская социальная кампания «Сложности перехода»
- Всероссийская социальная кампания «Сложности перехода» - Просмотреть
8. Информация о проводимых профилактических мероприятиях, во взаимодействии с Госавтоинспекцией по предупреждению травмирования и гибели детей в ДТП
- Неделя безопасности сентябрь 2017 - Просмотреть
- Отчет ВНИМАНИЕ, ДЕТИ! - Просмотреть
- Отчет по месячнику безопасности - май 2017 - Просмотреть
9. План работы образовательной организации по проведению мероприятий, посвященных детской безопасности
- План мероприятий по предупреждению детского ДТТ на 2017-2018 уч.год - Просмотреть
10. Паспорт дорожной безопасности
- Паспорт дорожной безопасности - Просмотреть
- План-схемы к паспорту безопасности - Просмотреть
АЗБУКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Имя, фамилию, адрес и номер телефона учите с ребенком с самого раннего возраста
Защищайте своих детей, пока они не повзрослеют достаточно, чтобы овладеть специальными навыками безопасности.
Будьте терпеливы, обучая детей!
Они должны найти в Вашем лице дружелюбного и внимательного учителя. Вероятность травм ребенка снизится, если не пожалеть времени и показать, как выполнять те или иные дела по дому, доступные ему.
Грязная, испачканная одежда, которая огорчила чистоплотную маму. За ней иногда кроется тяжелый ушиб живота или повреждение внутренних органов. Дети, опасаясь наказания, порой могут скрыть факт происшедшей травмы или преуменьшить значение происшествия. Поэтому в случае повреждения никогда не нужно торопиться упрекать или тем более наказывать ребенка, необходимо спокойно и доброжелательно разобраться в том, что произошло.
«Дозированный опыт» - это когда ребенку дают убедиться, что вода, утюг и головешка обжигают, иголка колется и т.п. Он снижает потери от самостоятельных «проб и ошибок» Если Ваш метод обучения детей безопасному поведению – запрет, то доступно объясняйте ребенку необходимость его соблюдения. Помните, что запретов должно быть не много.
Животные могут нанести травму ребенку. Учите детей бережно ухаживать за ними, не дразнить, избегать опасных действий.
Игрушки и личные вещи учите содержать в порядке и убирать на место. Помните, что порядок в доме не только для красоты, но и для безопасности.
Кислоты, лаки, растворители и другая бытовая химия не должны храниться в посуде из-под напитков и всегда должны быть недоступны ребенку.
Лекарства, в том числе и витамины, могут быть опасны для ребенка. Убирайте их из виду. При употреблении придерживайтесь инструкции и рекомендаций врача.
Спички и зажигалки – не игрушки для детей. Не оставляйте их в доступных для дошкольников местах. Факты выпадений детей из окон и балконов убеждают, что они должны быть надежно закрыты, если в комнате играют дети.
Режущие и колющие предметы храните в специально отведенных местах и учите детей пользоваться некоторыми из них в Вашем присутствии.
Холодная вода – Ваш помощник при порезах, ушибах, ожогах.
Цените в Вашем ребенке находчивость, уверенность и самостоятельность. Не ограничивайте активность ребенка, а направляйте ее в «нужное» русло.
Чрезмерно опекаемым детям не позволено выработать собственные инстинкты и оценки, поэтому они не способны обрести навыки для распознавания опасных или подозрительных ситуаций.
Широко распространенные электроприборы могут быть доступны в обращении ребенку, начиная с 4 лет, если Вы научите его пользоваться ими только в Вашем присутствии и с Вашего разрешения.
Мультфильмы и детские передачи переполнены материалом для обучения безопасности. Используя ситуации, в которые попадают герои, можно задать ребенку вопросы типа:
«Как ты думаешь, почему он так поступил?», «Как она умудрилась попасть в такую трудную ситуацию?», «Что может произойти, если мальчик или девочка так сделают?» и обсудить их. Не увлекайтесь примерами опасных ситуаций, произошедших с другими детьми. Это может вызвать ненужные страхи. Обучать ребенка безопасному поведению нужно на собственном примере. Дети копируют Вас. Не забывайте об этом.
Программы по безопасности для взрослых не рекомендуется смотреть детям, поскольку они полны криминальной статистики и ненужного натурализма.
Телефоны служб спасения учите вместе с детьми. Напишите их и повесьте около телефонного аппарата.
01 02 03
Уходя из дома ненадолго, найдите ребенку интересное занятие (игру), чтобы он не стал искать себе другое, может быть, опасное занятие.
Щетка, мыло и зубная паста должны быть спутниками Вашего малыша с ранних лет.
«Это нельзя, а это можно» - такое пояснение важно для правильной ориентировки ребенка в мире незнакомых ему вещей и отношений. Всегда говорите ребенку, что ему можно делать, чем играть.
Юные исследователи – это хорошо, но лучше, если они занимаются изучением предметов и механизмов вместе со взрослыми или рядом.
Ясно и понятно объясняйте
ребенку правила поведения, но главное – упражняйтесь вместе с ним и в их соблюдении.
Обработка видео...